> Полезные советы > Как начать клининговый бизнес?

Как начать клининговый бизнес?

Клининговая компания Kabanchik.ua предоставляет услуги уборки вне зависимости от места: жилой дом или офис. Чтобы открыть свой клининговый бизнес, нужно тоже, что и для любого другого бизнеса: хорошая стратегия и план. Вот несколько советов, которые помогут начать бизнес:

1.Запуская клининговый бизнес, можно выбрать любое направление: уборка домов или коммерческих помещений.

Коммерческие помещения (к примеру, офисы) в основном требуют уборки в выходной день. Мытьё окон, кухонных зон, полов. Такой вид деятельности приносит большой доход.

Люди, живущие в частных домах, вызывают горничных для проведения генеральной уборки, и конкретно указывают, что и как нужно сделать. Обычно уборка проходит в присутствии хозяев домов.

2. После выбора вида деятельности важно определить, какие услуги предоставляет компания. Чистка ковров, мытьё окон, общая уборка, услуги горничной – среди этих видов услуг можно выбрать не все.

3. Место для офиса. Можно начать свой бизнес где угодно: в собственной комнате или арендовать специальное помещение. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

При работе на дому не нужно беспокоиться об арендной плате за использование помещения. Аренда офиса поможет установить контакт с клиентами в профессиональной обстановке.

4. У каждой компании есть свое имя. Оно должно говорить клиентам о том, чем занимается сама компания, и какие услуги она предоставляет. Имя должно быть простым и легко запоминающимся. Также необходимо придумать логотип, соответствующий имени.

5. После того, как всё готово можно запускать бизнес. Для этого нужно зарегистрировать его в налоговой инспекции. Возможно, понадобиться лицензия для осуществления услуг.

6.Поскольку клининговый бизнес требует оборудования для работы, необходимо накопить средства для затрат. Тряпки, поломоечное ведро, пылесос, на первые несколько недель можно всё это арендовать, чтобы убедиться подходит это или нет.

7. Потребуется специальный транспорт для перевозки рабочих и оборудования. Внешний вид фургона имеет большое значение. Желательно, чтобы на нём был логотип и название компании.

8. Каждую неделю можно составлять список финансовых затрат. Это поможет определить доход компании. Важно определить стоимость предоставляемых услуг. В самом начале бизнеса не нужно брать слишком высокую цену за работу.

9. Можно использовать программу для настройки системы учёта и отслеживания должников. Когда бизнес немного раскрутится, можно нанять бухгалтера, чтобы он отслеживал расчёты.

Adblock
detector